PRS For Music

Performing Rights Society

Performing Rights Society начало расследование в системе нелегального расшарования…

Приходится удивляться не столько полученному результату исследования, сколько его дополнению, которое звучит так: «несмотря на диапазон выбора, предлагаемого с помощью незаконных размещений музыки, бесплатная загрузка не помогает неизвестным продюсерам завоевывать более широкую аудиторию«.

Главный экономист Вил Пейдж PRS и руководитель Big Champagne Эрик Гарлэнд, которые выполняли всю работу по составлению статистики, пришли к выводу, что существующий уровень нелегального контента наталкивает на мысль, что у людей нет ни желания ни возможности искать в интернет чего-то нового, — они скорее всего доверяются дружеским советам и рецензиям в СМИ. В результате получается, что песня, не возымевшая «легальный» успех, не будет активно качаться с нелегальных сайтов.

Related posts