За Someone Else стоит филадельфийский паренек Sean O’Neal. Он является одним из основателей лейблов Tuning Spork и Fuzzy Box. Сейчас известен по своему лейблу Foundsound и его сетевому подразделению Unfoundsound, а также по авангардным хаус и техно релизам на Alphahouse, Microcosm, Roman, в дополнение к прекрасным ремиксам, вышедшим на Hello? Repeat, Mule Electronic, Revolver Recordings, Goosehound, Phlegmatek. В начале лета у него вышел первый LP “Pen Caps & Colored Pencils”, который представляет собой очень органичный по звуку, фанковый и эпатажный альбом.
— Как, черт возьми, поживаешь? Что нового?
— Пока что все отлично. Нового? Ну, я только что выпустил альбом на Foundsound. Параллельно постоянно гастролирую, играю по всему миру. В принципе, так будет продолжаться еще много месяцев.
— Ранее ты выпустил много EP и ремиксов, каковы были зымысли по поводу альбома?
— Мой замысел не был оригинальным и особо не отличался от предыдущих работ. По своей сути, это очередной сингл в моей коллекции, только композиции более сухие, более голые, более клубные и, в то же время, более удобные для домашнего прослушивания.
— Доволен результатом?
— Полагаю, что да. Определенно я сделал именно то, что хотел сделать. Сухость и пустота придают чувство бесконечности. Я уже слышал от многих, что им не хватает чего-то при первом прослушивании, но со вторым и третьим разом бесконечность нарастает. Поэтому, я воспринимаю это как хороший знак.
— В поддержку альбома ты активно гастролируешь, какие самые запоминающиеся моменты за это время?
— Ну, гастроли в поддержку альбома начались только сейчас. Да и по мимо этого, последние пару лет я активно гастролирую. Поэтому, мне не кажется, что что-то существенно изменилось в гастролях, что их стало больше. А отзывы самые положительны из всех мест, где я играю. И это воодушевляет.
— Ты играешь вживую, DJ сет или совмещаешь?
— В большей степени вживую. Но думаю, что буду также понемногу диджеить.
— Из чего состоит твое живое выступление?
— Это лэптоп с сэмплами и контроллер.
— Ты все еще живешь в Филадельфии. Не думаешь, что следует переехать в Европу, как поступили многие хаус и техно музыканты в последнее время?
— Сейчас я в Филадельфии, но в конце июля мы с Miskate переберемся в Берлин. Но пока не знаем насколько.
— Помимо лейбла Foundsound существует сетевой лейбл Unfoundsound, в чем основная разница, в чем отличия в философиях?
— Foundsound – это виниловый лейбл. Мы фокусируем его именно на этом. Музыка на Foundsound представляет собой изворотливую, минималистичную танцевальную музыку. Unfoundsound – это более открытый и отличающийся по звуку лейбл, но также попадающий под категорию минимал техно. Это хорошая тестовая площадка для молодых артистов, чтобы посмотреть реакцию на их релизы, понять, подходит ли музыкант для выпуска на Foundsound.
— Кто стоит за Flowchart?
— Flowchart являлся моим музыкальным проектом перед тем, как я посвятил себя Someone Else. Flowchart стартовал в 1994, и мы выпустили много альбомов и синглов на огромном количестве лейблов по всему миру. Разные музыканты приходили и уходили из проекта. Иногда Flowchart состоял из меня одного. Большинство времени Fidget составляла мне компанию по проекту. Также были другие музыканты, участвовавшие ранее в проекте. Звучание Flowchart в большей степени относилось к инди рок, среди похожих коллективов можно выделить My Bloody Valentine и Stereolab. Но к концу 90-х звук становился все электронней. В 2000 году проект стал полностью минималистичным.
— Какие другие релизы и проекты следует нам ожидать от тебя в этом году?
— Как обычно, должно выйти большое количество ремиксов. Будут ремиксы на композиции с альбома от Barem, Easy Changes. Также буду работать над другим альбом, который возможно закончу через год. Он не будет таким как последний – может, немного глубокий и будет больше композиций с вокалом. Также продолжу совместную работу с Miskate.
— Твои предпочтения на данный момент?
Проект: Easy Changes
Лейбл: Esperanza
Сетевой лейбл: Igloo
Хаус foreva! Сам кадато играл.