Немецкий клуб Robert-Johnson решил бороться с крикливой рекламой вечеринок посредством отказа от публикации лайн-апов. «Клуб и его гости сами и есть звезды»,- как говорится на официальном сайте.
«Были времена, когда люди просто ходили в клубы. Ходили за музыкой, атмосферой и красивыми людьми, которых можно было встретить только там. Так было еще в тридцатых… Теперь же, когда все что угодно доступно одним нажатием кнопки, реклама с громкими именами известных диджеев зачастую заранее «убивает» вечеринку. Она заставляет людей строить определенные стереотипы и придерживаться определенных ожиданий, делая именно их (стереотипы) сутью вечеринки, а совсем не интимную обстановку или танцы», — говорят представители оффенбахского клуба.
Вместо того, чтобы публиковать лайн-ап, для того чтобы дать потенциальным гостям понять какую музыку они услышат на вечеринке, администрация клуба решила выкладывать на сайте анонимные сэты от диджеев, которые будут играть будущей ночью. Известные диджеи, такие как Villalobos, Richie Hawtin и Tiefschwarz, регулярно ирают в этом клубе.
Для таких действий клубные менеджеры имеют и другую причину — нехватка места. Бывали случаи, когда, увидев растиражированные имена на афише, люди шли в Robert-Johnson в неимоверных количествах, и та половина пришедших, которая не поместилась в клубе, начинала погромы на улице.